• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №2590
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
77,89 +0,79
|
76,19 -0,28
88,30 +0,80
|
86,59 -0,19
88,40 +0,80
|
86,46 -0,19
  • Вклады
  • Ипотека
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Автокредиты
  • РКО

Банк «АК Барс» в Грозном

Лицензия ЦБ РФ: №2590
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество)
г. Казань, ул. Декабристов,1

О банке «АК Барс»

«АК Барс» зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 29 ноября 1993 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. «АК Барс» осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. «АК Барс» является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.

Головной офис банка расположен по адресу: г. Казань, ул. Декабристов,1.

Продуктовая линейка банка «АК Барс» содержит широкий спектр программ различного направления.

Число программ по потребительским кредитам составляет 1. Минимальная ставка по процентам – 14,40. Наибольшей популярностью пользуются следующие программы: Кредит наличными (без обеспечения) без страхования.

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг B1.

«АК Барс» занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 14, 17 и 15. Объемы финансов по активам — 538 609 млн. руб., по депозитам — 79 674 млн. руб., по кредитам — 122 810 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Дополнительная информация о банке «АК Барс»

Последние отзывы клиентов банка «АК Барс»

Анна Россия 14.12.2021 09:13

Нашла подработку в интернете. Требованием было оформить карту Ак Барс банка (якобы сотрудничают только с ними). Я понимала, что это может быть развод, но ничем не рисковала, так что попробовала. В итоге, после оформления карты банка модераторы с "подработки" ушли в полный игнор. Тупо "набивают" клиентов банку, вынуждая так же платить за обслуживание карты. Что касается непосредственно работы банка. На сайте оставила заявку на оформление карты. Перезвонили через 8!!! 8 ДНЕЙ! Плюс оформление карты займет еще 10 дней. По телефону невозможно узнать о наличии пластиковых карт в отделениях, чтобы можно было оформить неименную карту прямо на месте. Т.е. ты должен сначала приехать хрен знает куда и только на месте узнаешь, можешь ли получить сразу неименную карту. В отделении было несколько "окон" и порядка 5 клиентов. При этом сидела в очереди... Оформили достаточно быстро. Банк не рекомендую, т.к. на заявки отвечает очень долго, а также мошенническим способом набирает себе клиентов. В Москве всего 3 отделения, только одно из которых в центре (в котором я была). А я уже закрыла счет и больше никогда не свяжусь с этим предприятием)

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Папочка Россия 10.12.2021 12:42

Заказал карту с сайта , пришла быстро , получил . Из плюсов хочу отметить отзывчивость поддержки , не нужно висеть на линии больше часа . 0 рублей за обслуживание , а так же кэшбэк золотом , снятие наличных в любых банкоматах.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Инна Россия 15.10.2021 09:15

Самый ужасный банк, с которым приходилось иметь дело. Все сотрудники в офисе, на горячей линии говорят разную информацию по одному и тому же вопросу. Многие хамят, перебивают, не дают обьяснить ситуацию. Я оплатила страховку вовремя, чтобы мне ставку банк не повысил, но Альфастрахование в этом году не передали сведения об уплате в банк, и меня не уведомили, что они с этого года не передают сведения, хотя я платила с 17 года и все было ок. А АКбарс втихушку, без звонка, без письма, без смс просто подняли мне ставку и платеж!!!!!!! Без всякого уведомления, хотя я всегда все оплачиваю вовремя! Теперь написала заявления на возврат ставки и отмену задолжности, но все так долго делают, говорят, что заявления в работе, хотя сами звонят с отдела взыскания и требуют оплатить задолжность, хотя я ничего не должна! Не дают контактов руководства, вообще не понимают кто и что у них за что отвечает, такое ощущение, что там сидят люди с улицы, без образования..... очень грустно...

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Михаил Барнаул 24.09.2021 10:22

Очень не хорошие впечатления остались после посещения офиса банка по ул. Зорге. Операционист не могла перевести деньги с закрытой карты, на вновь открытую. Куда то звонила, ходила, в итоге, пришлось снять наличными и заплатить проценты. Лучше не обращаться в филиалы, а пользоваться приложением, оно к стати не плохое.

Отзыв полезен? 1 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Бычкова Вера Александровна Россия 04.06.2021 08:43

Просрочка платежа 4 дня и из банка сыплются угрозы . Унижения . Просто наглое хамское поведение . Брала ипотеку , объяснения просто ртказываются слушать . Полное разочарование .

Отзыв полезен? 6 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александр Россия 11.05.2021 19:11

04.05,2021 в 19ч 28мин на сайте https://www.akbars.ru/ оформил заявку на резервирование 4500 USD по курсу 75,66руб. Для резервирования и заморозки курса требовалось произвести оплату 5% от общей суммы в качестве обеспечительного платежа. 17023,50руб были списаны с моей карты, о чем поступило сообщение 04,05,2021 в 19ч 46мин., что заявка №3994 подтверждена и действует с 06.05.2021 по 10.05.2021. по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект д. 36, лит. А, помещ. 29Н. 07.05.2021 в 14час 19 мин я позвонил в банк по тел 8-800-200-53-03 уточнить смогу ли я произвести покупку с 08.05.2021 по 10.02.2021, поскольку праздники, и если нет, то перенести резервирование на 11.05.2021. Оператор оказалось некомпетентной и не смогла помочь, в следствии чего назвала номер телефона +7(812)493-49-29 отделения, по адресу которого я осуществлял резервирование, для получения разъяснений. В 14час 32 мин и 14 час 44мин созвонился по телефону +7(812) 493-49-29 с кассиром Марией (могу ошибаться) из отделения по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект д. 36, лит. А, помещ. 29Н. которая после моего первого звонка уточнила у вышестоящего руководства возможные действия, и сообщила, что в случае если резервирование попадает на праздничный день, то резервирование продлевается на 1 рабочий день следующий сразу же за праздничным, коим оказывается 11.05.2021. 11,05,2021 мне на указанный при резервировании номер поступило смс-сообщение следующего содержания: "срок проведения операции по заявке №3994 на продажу Банком 4500 USD истек. Обеспечительный платеж в размере 17023,50руб. не возвращается." Приехав 11,05,2021 в 18,09 в указанное выше отделение, в кассе не смогли осуществить продажу по указанной заявке поскольку она в системе оказалась закрытой. АК Барс не выполнил свои обязательства, а сотрудники ввели в заблуждение, в связи с чем был не правомерно списан обеспечительный платеж! В отделении банка оставлено заявление на возврат обеспечительного платежа и проведения операции по продаже валюты. Есть скрины и записи разговоров.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Лилия Фанилевна Россия 24.03.2021 07:59

Этот банк не пользуется законодательством России . В банке есть карточные счета и счет "Долголетие"(куда приходит пенсия на ребенка). Списывают со всех счетов,даже с тех что не имеют права трогать по закону. Законы для них не писаны ! Руководствуясь законами и своим правом в ноябре прошлого года писала отказ от акцепта, но банк с этим не считается. Работает по тем правилам,какие ему выгодны. Справочные и калл центры в большинстве своем не могут предоставить нужную информацию. Так что не советую иметь дело с этим банком! Сама ухожу с него и всем знакомым посоветую.

Отзыв полезен? 7 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Кахрамон Россия 01.02.2021 09:27

Не смог получить ден. перевод на имя жены. Создают сложность, жена должна сама приехать, если есть паспорт и код зачем усложнять и давать советы по усложнению жизни.

Отзыв полезен? 1 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Диана Россия 25.01.2021 21:11

21.12.2020 года пыталась оплатить госпошлину за замену прав через инфокассу-банкомат (г. Казань, ул. Модельная 10) с помощью карты МИР Альфа Банка. При оплате банкомат завис не выдал чек, но деньги списал. В банке этих денег не видят. Пришлось оплатить наличными в кассе за услугу. Написала претензию: предложили оформить счет в АкБарс банке. Сказали все перечислят. В итоге звонят через неделю и говорят, что они не могут осуществить возврат, разбирайтесь со своим банком. Не решают проблему клиента. Номер претензии 2973. Буду обращаться в суд.

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Татьяна Россия 18.11.2020 08:56

По номеру т. 918-774 Наталья Константиновна всегда грубая , недовольная, лишний раз не спроси, зачем тогда она нужна, думала как раз для этого. Хочется сказать - не нравится вам там работать, дк не работайте... Даже перехотелось с банком работать.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы14 538 609 млн. ₽ +2,97% за месяц
Кредиты15 122 810 млн. ₽ +1,54% за месяц
Депозиты17 79 674 млн. ₽ -4,04% за месяц
Moody`sB1
Forbes
РА ЭкспертruA-
АКРАA-
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты