• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №3349
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
77,75 +0,00
|
75,75 +0,00
88,15 +0,00
|
86,15 +0,00
106,95 +0,00
|
102,05 +0,00

Россельхозбанк в Грозном

Лицензия ЦБ РФ: №3349
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
г. Москва, Гагаринский пер., д.3

О Россельхозбанке

Россельхозбанк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 24 апреля 2000 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. Россельхозбанк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Россельхозбанк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.

В городе Грозный работают 7 отделений и 40 банкоматов.

Головной офис банка расположен по адресу: Чеченская Республика, Грозный, улица Мамсурова, 21. Контактный телефон: +7 871 222-64-07,8 800 200-02-90.

Продуктовая линейка Россельхозбанка содержит широкий спектр программ различного направления.

Клиентам предлагаются срочные вклады на различные сроки (всего их 37) со ставками до 8,50%. Среди разных видов программ такие популярные вклады, как Золотой премиум - ежемесячная выплата процентов/капитализация, Мое время (Открываемый через дистанционные каналы обслуживания, выплата процентов в конце срока), Золотой премиум - выплата процентов в конце срока.

Количество программ по дебетовым картам — 47. В числе доступных привилегий для держателей пластика, – бесплатный выпуск и обслуживание. Максимальная ставка на остаток – $4,00%. Наиболее выгодными программами считаются Зарплатная, Путевая, СВОЯ карта.

Число программ по потребительским кредитам составляет 14. Минимальная ставка по процентам – 3,25. Наибольшей популярностью пользуются следующие программы: Потребительский без обеспечения, С государственной поддержкой для жителей села, Пенсионный.

В сфере ипотечного кредитования разработаны варианты c минимальной ставкой 0,10%. Количество ипотечных программ, доступных клиентам в Грозном, — 14. Большой интерес у клиентов вызывают специальные условия по программам Военная ипотека, Сельская ипотека, Ипотечные каникулы.

Те, кто планируют стать держателями кредитной карты, могут выбрать выгодное предложение из 14. Минимальная ставка по программе банка – 21,90%. Популярностью пользуются следующие продукты: Россельхозбанк-АККОР, СВОЯ кредитная карта, Премиальная.

На сайте можно узнать текущий курс продажи/покупки евро — 58,55/56,80.

Стоимость доллара при продаже и покупке — 53,50/52,00).

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг Ba1.

Россельхозбанк занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 5, 3 и 5. Объемы финансов по активам — 4 238 486 млн. руб., по депозитам — 1 129 750 млн. руб., по кредитам — 593 124 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Отделения Россельхозбанка в Грозном

Дополнительный офис Грозный (ул. Мамсурова)

Дополнительный офис Грозный (ул. Допризывников)

Операционный офис Грозный (пр. им. М.А. Эсамбаева)

Дополнительный офис Грозный (ул. Тухачевского)

Все отделения Россельхозбанка

Пресс-релизы и новости Россельхозбанка

Последние отзывы клиентов Россельхозбанка

Светлана Россия 18.01.2022 09:35

История, как нам реализовывали зарплатный проект у данного "чудо-банка". В кадрах сообщили, что мы переходим на обслуживание в Россельхоз. Все дружно кивнули и стали ждать карточки. МИНУС 1: карту мне заказали 1 ноября 2021 года. Пришла она спустя не мало времени, аж 14 января 2022г. Удивительно, что так долго, ну да ладно... Далее карту нужно было как-то активировать. Мы с коллегами централизованно проследовали к банкомату прямо у нас в офисе. Все действовали по одной схеме: ВСТАВИЛ КАРТУ - ВЫБРАЛ ПОДКЛЮЧИТЬ МОБ. БАНК - ВВЕЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - ПОЛУЧИЛ СМС-КОД - ВВЕЛ СМС-КОД - ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЕ НА ТЕЛ, ЧТО УСЛУГА ПОДКЛЮЧЕНА И ПОЛУЧИЛ ЛОГИН НА ЧЕКЕ ИЗ БАНКОМАТА. Далее каждый ввел логин в веб-версии на сайте и установил пароль. (Если что, впервые встречаю такое количество манипуляций с обычной зарплатной картой, ибо в век электронных карт и наличии приложения это очень много движений, чтобы хотя бы войти в это самое приложение...) Собственно говоря, мои мучения закончились еще на этапе получения логина. На тел пришло куча сообщений "Не удалось произвести подключение". В приложении, когда вводила номер карты высвечивалось "используете другую карту"... Какую другую - вопрос... МИНУС 2: нет возможности самому ее активировать и войти в приложение без посещения банкомата или отдела банка. Я звонила оператору, которая пыталась помочь подключая 3D-уведомления и тд. Когда попытки через 40 минут иссякли - мы попрощались... Позвонив в конце концов нашему зарплатному агенту - услышала последнее предложение - посетить чудесное отделение. предвкушая вечером посидеть в очереди, помотать нервы с людьми в банке, я все же отправилась. К слову, отделение если что, находится в 4 кварталах от работы, не в сторону дома и как хочешь, так и живи.. Или зп тебе придет, но ты ее не снимешь... Кароче, пришла я в отделение банка, в банке никого кроме двух операторов, сразу же распечатали мне новый (8 по счету) логин, ввела и все вдруг заработало!!!! На вопрос, почему так? Почему самостоятельно нет возможности подключиться, а нужно идти в банк в век короны и омикрона - получила ответ: "ну не с Норильска же приехали"... 45 минут из жизни потрачено. МИНУС 3: не способность операторов и работников отделения пояснить даже простой вопрос. Планирую переводить средства с этой карты сразу на ту, что удобней. А этот банк как был для меня на уровне колхоза, так и останется.... На этом всё, расходимся.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 16.01.2022 11:17

Являюсь владельцем карты. Первые три года всё было хорошо, пользовалась и исправно платила проценты. Уже более 8 месяцев я не пользуюсь картой, а только погашаю лимит - 28000. Сейчас выясняется, что договор расторгнут со мной, хотя никто меня не предупреждал. И до этого мне было выдана новая карта, к слову. В общем сейчас, мне звонят коллекторы и угрожают. А банк не идёт ни на какое взаимодействие, так как я не могу на данный момент внести недостающую сумму. Мне даже коллекторы предлагали продать что-нибудь!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Рахматуллина Т.Н Россия 14.01.2022 13:32

Выражаю благодарность сотруднику РоссельхозБанку, Давыдовой Анне Александровне за прекрасное, внимательное и доброжелательное обслуживание.Всё подробно рассказала что и как , и какие проценты. Ну просто очень приятно общаться с такими сотрудниками банка, которые своим профессионализмом повышают доверие к РоссельхозБанку.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Анатолий Саратов 15.12.2021 11:54

В Саратове на улице Чехова12А в этом году открылся офис этого банка, до сих пор на сайте нет об этом информации

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Николай Россия 02.12.2021 18:44

Являюсь активным клиентом банка с первого года его образования и видел становление этого коллектива. Старались качественно работать, хотя и находились в тесном помещении. Недавно получили благоустроенное шикарное помещение на главной улице города. Радовался я новым условиям. думал, что будет всем лучше теперь. Но сейчас понимаю, что зря. Коллектив, как подменили. Создаётся впечатление, что будто это единственный банк в городе из-за толпы людей в зале. Очереди по 20-30 человек. Работает с клиентами в лучшем случае 2-3 оператора. Практически я трачу 2,5-3 часа. чтобы сделать расходную операцию. Когда работала талонная система очерёдности. было как-то шустрее. Но сейчас она бездействует, видимо работникам так удобнее, чтобы себя не напрягать. Работают очень медленно и с видом полного безразличия к клиентам. Приходится здесь из-за медленного обслуживания находиться долго, а туалет в банке -то закрыт..... Летом банк не работал свыше недели. Мол света не было. А почему не иметь свой генератор на аварийный случай? Да и в кассу всегда не меньшие очереди. Условия помещения стали лучше, а обслуживание резко хуже. Даже можно сказать кошмарное. Чтобы сберечь последние нервы уйду в другой банк. А здесь нужно навести порядок.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Константин Россия 01.12.2021 19:26

Давно я не сталкивался с таким издевательством над людьми! 30 августа нам одобрили ипотеку (не сельхоз) на участок ценой 1500000₽, после чего мы сделали оценку объекта за 6000₽ . 11 числа мы обратились в банк но нам сказали что наш менеджер в отпуске и нам придётся ждать когда она выйдет из отпуска! Менеджер вышла из отпуска 23 августа и только тогда дала нам список необходимых документов, в течении 3х дней мы сделали все документы. 4 сентября она нам позвонила и сказала что данный участок не согласован так как он находится в зоне подтопления и это через месяц ! Мы нашли другой участок в этом же районе и прежде чем делать оценку обратились в банк с выпиской по данному участку на что банк нам написал что необходимо присвоить адрес данному участку. Мы потратили полтора месяца на оформление данной процедуры и сделали вновь оценку за 3500₽ и сдали все документы в банк , и вот сегодня 1 декабря нам сообщают что данный участок находится в зоне подтопления и банком одобрен быть не может ! Сказать что мы были в шоке это ничего не сказать ! Итогом потрачено 3 месяца и 9500₽ не считая все комиссии по выпискам из ЕГРН а толку ноль ! Мой совет если вы решили связаться с данной шарагой (банком это заведение не назвать) то параллельно подавайте заявки в другие банки и будет вам счастье!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Клиент банка. Россия 01.12.2021 17:22

Обратилась в банк за кредитом по льготному проценту для бюджетников 6%, сдала документы, а когда пригласили в банк получать кредит, выяснилось, что процент увеличился, якобы акция закончена, хотя на сайте банка она ещё действовала, но страховку оформили как по льготному кредиту, с 200000 руб. кредита, взяли 60000 рублей страховки на 5 лет. Кредит был выплачен за 1 год 5 месяцев , написала заявление на возврат страховки, выплатили 3600 рублей, в банке не объяснили почему такая маленькая сумма.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Nina Россия 26.11.2021 10:36

Очень довольна работой персонала, особенно заведующей и сотрудниками оперзала. Всегда очень приветливы, компетентны, грамотны. По какому бы вопросу не обратился, получишь грамотную консультацию. Мы участвуем в зарплатном проекте - очень довольны. Используем Интернет-Клиент банк. Нареканий нет.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Елена Россия 21.11.2021 12:25

Некомпетентность сотрудников колл-центра зашкаливает!!! Один сотрудник сообщил, что интернет-банк не работает (что я без него увидела в приложении) и я могу совершить операцию через банкомат, пройдя около 10 км, я узнала от другого сотрудника (слушала музыку примерно минут 10), что операция невозможна. Логика отсутствует. Отработка возражений не отработана

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отлдд Россия 10.11.2021 19:45

Я так пожалела, что позвонила им, чтобы подать заявку на ипотеку! Собиралась ехать к ним в офис, но за эти два дня я прокляла все на свете! Они позвонили мне 50 раз!!!!!!! Плюс слили мой номер, который я всеми силами оберегала от спам звонков, всем, кого антиспам система определяет как финансовых мошенников, спамеров и банки. Я работаю в ночь, за эти два дня я ни разу не выспалась, постоянно просыпалась от этих звонков, перезванивала, думая, вдруг это с работы и что то важное. Это ад!!!

Отзыв полезен? 2 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы54 238 486 млн. ₽ +2,87% за месяц
Кредиты5 593 124 млн. ₽ -0,61% за месяц
Депозиты31 129 750 млн. ₽ +1,18% за месяц
Moody`sBa1
Forbes
FitchBBB-
АКРАAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты